Сохраните себе, прежде чем запишитесь в салон в следующий раз
Салонов депиляции становится больше с каждым годом. Раньше с выбором было проще – шли туда, где ближе и доступнее. Сейчас в минутах ходьбы от дома могут располагаться несколько салонов – и крупных сетевых, и маленьких частных кабинетов депиляции.
Какой выбрать и на что обратить внимание?- Убедитесь, что мастера восковой депиляции и шугаринга проходили соответствующие курсы и обучение. Дипломы мастеров и сертификаты, подтверждающие квалификацию, как правило всегда на виду. Но если нет – не стесняйтесь спросить у администратора, где учился мастер и есть ли подтверждающие документы. Депиляция не является медицинской процедурой и мастер не обязательно должен иметь медицинское образование. Но если имеет – это плюс сто очков салону.
- Обратите внимание на оснащение и интерьер салона. Достаточно ли светло в кабинете? Достаточно ли тепло? Душ с холодной и горячей водой будут большим преимуществом. Если его нет – наличие раковины с краном в салоне обязательно.
- Прежде чем лечь на стол или кровать, убедитесь, что поверхность была убрана после предыдущего клиента. Кушетка должна быть застелена новой одноразовой простыней.
- Убедитесь, что мастер работает в перчатках. Они одноразовые и после каждого клиента мастер должен их менять.
- Мастер должен соблюдать требования к использованию одноразовых расходных материалов, в частности шпателей. Деревянные шпатели одноразовые.
- Обратите внимание на то, как дезинфицируются инструменты – ножницы, пинцеты. Вы должны быть уверены, что они стерильны и очищены после предыдущего использования.
- Мастера высочайшего уровня не используют в своей работе устройства с роликовым механизмом (картриджами). Во-первых, тот же самый теплый воск в банках гораздо экономичнее, чем в картриджах. Во-вторых, один и тот же картридж часто используется для нанесения воска у разных клиентов. Вы не можете быть полностью уверены, насколько чистый и безопасный этот картридж.
- Опытный мастер всегда предложит протестировать воск на маленьком участке кожи, чтобы выявить риск аллергии. Или хотя бы спросит клиента о возможных реакциях.