Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
Войти
г. Санкт-Петербург
Войти

Вопрос - ответ

А где гарантии, что вы отправите мне товар, если я оплачу картой на сайте?
Наш интернет-магазин - один из немногих в индустрии красоты,  кто  работает строго в соответствии с законом РФ. 
  1. Мы не скрываем информацию о нашем юр.лице и предлагаем вам с ней ознакомиться в разделе "О Компании"
  2. Мы действуем на основании договора-оферты и ваши права также защищены этим договором. Ознакомиться с ним можно в разделе "Юридическая информация".
  3. Все платежи, которые вы совершаете,  проходят через кассу!  Мы не принимаем оплату на карты физ.лиц и не принимаем наличные без чеков.
  4. Если вы платите при получении в пункте выдачи или курьеру, то вам выдают кассовый чек в момент получения заказа.  
  5. Если вы платите банковской картой на сайте сразу после оформления заказа, то кассовый чек придет вам на указанную в заказе электронную почту.  Поэтому мы просим вас указывать корректный адрес электронной почты.  Если по каким-то причинам письмо с чеком потерялось, напишите нам, мы вышлем вам его повторно.  Все чеки вы можете проверить на сайте Федеральной налоговой службы.
Мы даем полную информацию о статусе вашего заказа и отправляем вам на электронную почту ссылку для отслеживания на сайтах транспортных компаний. В вашем личном кабинете также отображается актуальный статус заказа. Приятных покупок!
Что делать, если я не успеваю забрать посылку из пункта самовывоза в установленный срок?
В пункте самовывоза заказы хранятся 7 календарных дней с момента поступления. Как только заказ прибывает в ПВЗ, вам приходит смс-сообщение на номер, указанный в личном кабинете. Если по каким-то причинам вы не успеваете забрать свой заказ из пункта вовремя, обязательно свяжитесь с нашими менеджерами по тел. WhatsApp/Viber 89818718280 или по почте sales@vsegda18.ru  Мы постараемся продлить срок хранения вашего заказа. Но обращаем ваше внимание, что это не всегда бывает возможно в силу загруженности транспортных компаний. Поэтому постарайтесь планировать заказы заранее и забирать их вовремя.
Можно ли отказаться от заказа?
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи покупателю. Отказавшись от товара до его получения, вы получаете возврат денежных средств за оплаченный товар в соответствии с выбранным вами способом оплаты. В случае отказа от уже оплаченного заказа возврат денежных средств производится после письменного обращения покупателя в интернет-магазин.
Условия возврата уже полученного заказа подробно описаны на сайте.
Есть ли минимальная сумма заказа?
Нет, мы не ограничиваем вас в сумме заказа. Мы отправим вам заказ на любую сумму.
В исключительных случаях мы можем перевести ваш заказ в статус "ожидаем оплату". То есть мы отправим ваш заказ только после оплаты на сайте. В основном,  это касается тех заказов, доставка которых больше или сопоставима со стоимостью самого товара. Например, вы заказываете один картридж с доставкой на Дальний Восток.  Стоимость доставки будет больше стоимости самого картриджа.  И если вы не заберете этот товар,  мы понесем несоразмерные финансовые потери на  доставку туда и обратно этого товара. Если же вам необходим этот картридж - оплатите заказ на сайте и мы отправим вам его в течение рабочего дня. Помните, что при оплате на сайте вы  также получаете 5% дополнительной скидки!
Как получить бесплатную доставку?
Следите за акциями нашего магазина. Периодически мы устраиваем акции и предоставляем вам бесплатную доставку  одной или несколькими транспортными компаниями.
Бесплатно забрать  заказ вы можете, если оформили самовывоз с нашего склада.
В индивидуальном порядке мы можем рассмотреть возможность бесплатной доставки больших заказов по Санкт-Петербургу.
Как я могу получить свой оплаченный заказ?
Если вы оплатили ваш заказ на сайте, вам нужно назвать номер заказа сотруднику пункта выдачи. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (для оплаченных заказов). Платить в пункте выдачи или курьеру ничего не нужно.
Если вы выбрали самовывоз с нашего склада,  то при получении также необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. 
Как оформить заказ?
Очень просто: регистрируетесь на сайте, заполнив все поля регистрационной формы. Выбираете понравившиеся товары и складываете их в корзину. Нажимаете на кнопку "Оформить заказ" и следуете дальнейшим инструкциям.
Оформить заказ вы можете и без регистрации, просто положив товар в корзину и перейдя к оформлению.
После завершения оформления заказа на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением и с регистрационной информацией. Если вы выбрали вариант оплаты онлайн на сайте, пройдите на страницу оплаты и убедитесь, что оплата завершена. После получения вашего заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки.
Как отследить свой заказ?
  • Если вы выбираете доставку Почтой России, вашей посылке присваивается трекинговый номер, который придет вам по электронной почте. По этому номеру вы можете отследить заказ на сайте Почты России. 
  • Если вы выбираете доставку в пункт самовывоза или курьером, отслеживание отправления возможно на сайте транспортной компании. Поскольку мы пользуемся услугами нескольких транспортных компаний, уточняйте статус вашего заказа у наших менеджеров по почте sales@vsegda18.ru или WhatsApp/Viber 89818718280
  • Следите за уведомлениями, которые мы отправляем вам по электронной почте. В них есть вся необходимая информация и ссылки на транспортные компании.
Как я могу оплатить заказ?
Оплата заказа возможна несколькими способами:
  • наличными при получении в пункте выдачи или курьером
  • банковской картой при получении в пункте выдачи
  • банковской картой на сайте (с помощью сервиса Яндекс.Деньги) - действует дополнительная скидка на весь заказ 5%
При оформлении заказа  укажите желаемый способ оплаты.



Лосьон после депиляции Азулен подходит для использования летом?
Все лосьоны после депиляции Italwax подходят для  использования летом. Это лосьон «Апельсин», лосьон «С маслом арганы», масло «Лимон», масло «Ментол».  Лосьон после депиляции "Азулен", действительно, выделяется из всех средств после депиляции. Он не содержит масла и моментально впитывается, не оставляя жирности на коже. При этом он обладает всеми преимуществами масляных средств - хорошо убирает остатки воска и не оставляет липкости. Вы можете одеваться сразу после нанесения лосьона, он не оставляет жирных следов.
Есть ли средство, у которого нет в составе пчелиного воска?
В нашем ассортименте есть полностью синтетический пленочный воск серии Top Formula. Это современная линейка пленочных восков для работы в деликатных зонах.  Не содержат натуральных компонентов, таких как пчелиный воск, вызывающий аллергическую реакцию. Воск на основе синтетических компонентов идеален для особо чувствительной кожи.
Какой длины должны быть волосы для депиляции воском?
Правильная длина волос для восковой депиляции – от 5 до 7 мм. Если делать депиляцию с меньшей длиной волоса, то эффект от нее будет меньше, т.к. возможен неравномерный захват волосков воском. Если длина волос значительно больше, мастера рекомендуют предварительно их подстричь. У большинства людей такой длины волосы достигают примерно за одну неделю.
После депиляции кожа сильно раздражена. Что с этим можно сделать?
Действительно, у некоторых людей после депиляции воском кожа краснеет, появляется ощущение покалывания и жжения.
Современная косметология успешно справляется с этой проблемой. Разнообразные средства после депиляции помогут снять неприятные ощущения и успокоят кожу. Кроме того, они легко убирают остатки воска с кожи.

Обычно покраснение проходит через час после процедуры. Если же у вас появились синяки или острая непроходящая боль, значит ваш мастер недостаточно опытен или нарушил процедуру депиляции.
Какие сроки годности у товаров?
Товары с истекшими сроками годности НЕ хранятся у нас на складе. Мы регулярно проводим инвентаризацию и следим за тем, чтобы постоянно обновлять ассортимент.
Есть ли сертификаты на товары?
Да, безусловно. Все товары, представленные у нас на сайте, имеют соответствующие сертификаты. Они представлены в специальном разделе. Если вам необходимо получить копию сертификата, просто сообщите об этом нашим менеджерам и мы приложим ее к вашему заказу.