г. Санкт-Петербург, ул.Кустодиева д.19
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как оформить заказ?

Пошаговая инструкция по оформлению заказа

Предварительная регистрация перед заказом не требуется. Вы можете сразу переходить в каталог и выбирать нужный товар.

Шаг 1. Положите нужный товар в корзину

Воспользуйтесь каталогом товаров или поиском по сайту. С помощью кнопки «В корзину» или «Купить» положите нужный товар в корзину. Менять количество товара можно с помощью значков +/-
Для перехода к оформлению нажмите на значок корзины в правом верхнем углу экрана.
Откроется страница с готовыми к заказу товарами. На этой странице вы можете изменить количество товаров в заказе, удалить лишние и при необходимости продолжить выбор товаров.
На этой странице вы увидите базовую стоимость всех товаров ДО применения скидок. Если вы
будете оплачивать заказ банковской картой при оформлении, скидка применится в корзине
автоматически, когда вы выберите этот вариант оплаты.
Если список товаров верный, нажимайте «Оформить заказ».

Шаг 2. Выберите населенный пункт

В поле «Город доставки» впишите ваш город, поселок или другой населенный пункт. Когда вы
начнете вводить наименование, появится выпадающий список, из которого вы можете выбрать
ваш вариант.
Будьте внимательны при заполнении вашего населенного пункта, т.к. от этого зависит
дальнейший расчет способов и стоимости доставки.
Нажмите «Далее» для перехода к следующему шагу.
Если вы не видите вашего населенного пункта в списке, попробуйте ввести другое наименование
административного субъекта, в который может входить ваш населенный пункт. Например,
микрорайон может быть частью поселка, поселок частью города и т.д. Если этот способ не помог,
обратитесь в чат техподдержки или к операторам по телефону 8 (981)871-82-80

Шаг 3. Выбор способа доставки

На этом шаге вы увидите только те варианты доставки, которые доступны для вашего города.
Выбирая тот или иной вариант, вы увидите подсказку с информацией по срокам и стоимости
доставки.
Стоимость доставки
Указана полная стоимость доставки. Никаких дополнительных наложенных платежей за доставку
(в том числе на Почте России не будет). Стоимость рассчитывается калькулятором транспортной
кампании автоматически, мы не делаем своей наценки за доставку.
Срок доставки
Указан плановый срок доставки в рабочих днях, не считая дня передачи заказа в службу доставки.
Мы передаем заказы в транспортные компании только по будням в часы работы. Поэтому заказы,
оформленные после 19.00 пятницы будут переданы в службу доставки в понедельник.
Сравнив все способы доставки, выберите наиболее удобный вам. Если вы выбираете доставку до
пункта выдачи СДЭК или Boxberry, обязательно выберите на карте нужный вам пункт выдачи.
Нажмите «Далее» для перехода к следующему шагу. Нажмите «Назад» для перехода на
предыдущий этап.

Шаг 4. Выбор способа оплаты

На этом этапе вы увидите только те варианты оплаты заказ, которые доступны вам.
Если вы хотите оплатить заказ при получении, выбирайте «Оплата при получении
(наличными/картой)».
Если вы хотите оплатить заказ на сайте и получить дополнительную скидку, выбирайте «Оплатить
сейчас». Как только вы перейдете к этой форме оплаты, скидка в корзине применится
автоматически и сумма заказа будет пересчитана.
Нажмите «Далее» для перехода к следующему шагу. Нажмите «Назад» для перехода на
предыдущий этап.

Шаг 5. Ваши регистрационные данные

Заполните соответствующие поля.
ФИО
Указывайте имя получателя заказа, если будете получать не вы. Указывайте ФИО полностью, если
вы заказываете доставку Почтой России.
E-mail
Указывайте существующий адрес, т.к. на него вам будут приходить уведомления о статусе заказа,
а также кассовый чек.
Телефон
Указывайте существующий номер телефона, чтобы мы могли информировать вас о состоянии
заказа. На этот номер придет СМС от транспортной компании, когда заказ приедет в пункт
выдачи.
Адрес доставки
Если вы выбрали на карте пункт выдачи, то адрес уже будет заполнен. Оставьте поле без
изменений. А если вы оформляете заказ Почтой России или доставку курьером до адреса, то
введите нужный адрес.
В поле «Комментарий» вы можете оставить любую информацию для нас: желаемый день
доставки, подробную информацию для курьера (этаж, домофон и т.д.).
Нажмите «Далее» для перехода к следующему шагу. Нажмите «Назад» для перехода на
предыдущий этап.

Шаг 6. Завершение оформления и оплата заказа

Еще раз ознакомьтесь со списком товаров в заказе и ценами. Если вас все устраивает, нажимайте
«Оформить заказ».
На странице «Заказ сформирован» вы увидите номер вашего заказа. По этому номеру вы сможете
узнать о статусе заказа, обратившись к операторам.
Если вы выбрали вариант оплаты при получении, просто ожидайте подтверждения заказа и
уведомлений об изменениях его статуса.
Если вы выбрали «Оплатить сейчас», то на той же странице нажмите на кнопку «Оплатить». Вы
будете перенаправлены на страницу оплаты. Сервис предоставляет безопасная платежная
система Яндекс.Касса. Заполните данные вашей банковской карты и нажмите «Заплатить».
По завершении оплаты вы получите фискальный кассовый чек на вашу электронную почту. Он
будет являться подтверждением платежа и гарантией получения товара. Далее ожидайте
уведомлений о статусе вашего заказа.
При ошибках с оплатой заказа или при автоматическом возврате платежа просим связаться с
операторами по тел 8(981)871-82-80 или написать в чат техподдержки на сайте. Возврат платежа
сразу после оплаты может означать, что во время оформления заказа какая-либо из позиций в
заказе закончилась на складе. Подробная информация у операторов.

Шаг 7. Личный кабинет и отслеживание заказа

После оформления заказа на вашу электронную почту придет письмо с регистрационными
данными. В письме будет указан ваш логин и ссылка для установления пароля от вашего личного
кабинета. Воспользуйтесь этими данными для создания вашего личного кабинета. Сохраните
логин и пароль. В личном кабинете вы можете:
• Отследить текущие заказы и повторить уже выполненные
• Отредактировать ваши личные данные
• Подписаться на наши новости
• Изменить пароль от личного кабинета
Если вы не сохранили ваш логин и пароль, но хотите попасть в ваш личный кабинет, обратитесь в
онлайн чат на сайте или по электронной почте sales@vsegda18.ru Мы сбросим ваш пароль и
отправим данные для входа.